Techno Hardcore

Тяжелая, менее абстрактная и более агрессивная версия техно. Очень быстрый и прямой бит, обилие индустриальных звуков, ужасающих криков, воплей, скрежещущих и воющих синтезаторных тем. В хардкоровых треках очень любят использовать "крэши", а также эффекты типа "дисторшн". Отличительной чертой этого стиля является быстрый темр (от 170 до 400BPM) и жесткая бас–бочка, пропущенная через дисторшн. Стоит сказать, что именно в хардкоре в былые времена стали впервые использовать сломанную ритмику, характерную для джангловых треков. Наряду с прямым битом там можно услышать и достаточно синкопированные сбивки.

Как и многие другие стили, техно–хардкор имеет свои ответвления, такие как happy hardcore, gabber и некоторые другие, которые мы не будем затрагивать в данной статье.

Gabber — наиболее быстрая и жесткая разновидность хардкора была изобретена в Голландии в 1989 году. Количество ударов в минуту для данной разновидности порой доходит до 400, однако в основном эта цифра находится в пределах 200BPM. Часто используются ускоренные смешные сэмплы из детских радио–передач и другие забавные звуковые зарисовки, которые, как считают, придают музыке некоторую придурковатость.

Happy hardcore — попсовая и наиболее танцевальная вариация на тему хардкора. Детские голоски, слащавые мелодии, все тот же быстрый бит, который, однако, смягчен различными коммерчески рентабельными и модными синтезаторами. Типичными представителями этого направления явлются такие группы, как SCOOTER, Charlie Lownoise & Menthal Theo.

Совсем недавно появилось новое течение, которое также относит себя к ветви хардкора. Родителем этого течения стал лейбл Digital Hardcore Recordings, одним из отцов–основателей которого является небезызвестный Alec Empire. Я бы не сказал, что та музыка, которая делается на этом лейбле, является техно–хардкором. Их роднит только одно — обилие грязного помойного саунда, использование жесткой ритмики и вокала через дисторшн. Идеологическая база у ребят с DHR более сильная и глубокая, да и музыка пооригинальнее. Типичными представителями лейбла DHR являются: SHIZUO, EC8OR, ATARI TEENAGE RIOT, BOMB20.

В заключение хочется добавить, что не стоит путать цифровой техно–хардкор с гитарным хардкором. Это достаточно разные вещи, и методика создания и построения у них сильно отличается.

Вне стилистики

Существует еще ряд направлений, которые многие называют техно, многие опровергают это. Частенько возникает настоящая неразбериха. Например, после того, как детройтская волна стала популярной в Англии в начале девяностых, ребята с только что организованного лейбла Warp выдали в свет определенное количество интересной синтетической музыки, которую некоторые называют техно. Я позволю себе с этим не согласиться, так как сами музыканты называют это freestyle, и мне более близка данная точка зрения.


ACID HOUSE |  AMBIENT |  BIG BEAT |  BREAKBEAT |  BRISTOL SOUND |  CLUB
DETROIT TECHNO |  DOWNBEATS |  DRUM'N'BASS |  GARAGE |  GOA TRANCE
HARDSTEP и TECHSTEP |  HOUSE |  IDM |  JUNGLE |  MINIMAL TECHNO
SPEED GARAGE |  TECHNO HARDCORE |  TRIP HOP |  TECHNO |  VARIOUS


Tак как, работа над сайтом происходит, главным образом, только в свободное
время его создателей, будем очень признательны на указание ошибок, не работающих ссылок и т.п.  
Создание и поддержка сайта: Nikita Design Studio